Суббота, 18 Ноябрь 2017, 00:22:34
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MG 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Работа со светом
Работа со светом
LedsДата: Воскресенье, 07 Декабрь 2008, 23:33:00 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1599
Репутация: 20
Статус: Offline
Уроки Photoshop - < Работа со светом >

Сегодня вам покажу как нужно работать с визуальными эффектами, а именно игра со светом, и более детальная доработка изображения. В качестве подопытного экспоната над которым мы и станем работать я выбрал достаточно характерное помещение некого "завода", помещение характерно тем что достаточно темное, "пасмурное". И в нем есть сверху окна, их мы будем использовать в качестве источника нашего света, что и попытаемся выделить и подчеркнуть.

Изображение это НЕ фотография =) это работа в 3D Max достаточно детальная, и по своему хороша, но многие дизайнеры, дорабатывают результат полученный из 3D Max с помощью программ работы с уже готовыми изображениями, в данном случае будет использоваться все тот же Photoshop, который идеально подходит для будущего результата.
И так приступим

Сначала сдублируем слой с изображением.


[more=ДАЛЕЕ>>>>>]
Для нового слоя поменяем режим смешивания

Контраст и насыщенность возросли. Того же самого можно добиться разными способами, важно то, что у нас работают два слоя. Переключимся в режим быстрой маски

Выберем инструмент градиент, радиального типа. Обратите внимание, что передний цвет выбран черный, задний - белый

Нарисуем растяжку (градиент) от центра композиции до угла кадра

Переключимся в стандартный режим. Наша растяжка превратилась в выделенную область, причем "степень выделенности" плавно изменяется от краев к центру.


Radiaoheads
Удаляем всё, что выделено.

Avalona
От верхнего слоя осталась центральная часть, плавно растворяющаяся к краям кадра
Отменяем выделенную область

LexIncorpia
Меняем характеристическую кривую так, что бы яркость верхнего слоя увеличилась одновременно с возрастанием контраста (короче, просто сделайте так, как нарисовано :) )

Центр композиции стал "интенсивнее". Дублируем верхний слой (чуть позже будет понятно, зачем)

И применяем к новому слою размытие, используя "Gaussian Blur" (алгоритм Гаусса)

Параметр "Radius" выставляем примерно 10

Для чего это было нужно? Дело в том, что просвечивающий по "оверлэю" слой как бы "размажет" свои оттенки на нижние слои. Изображение станет мягче. Сейчас этого не видно, потому, что второй слой (неразмытый) тоже работает по оверлэй. Исправим это, поменяв режим для второго слоя на "color"

Перейдем на самый нижний слой и поменяем его цветовой баланс. Периферия кадра станет "холодной", а центр останется тёплым.


"Схлопнем" все слои


Radiaoheads
И добавим "VOLUME LIGHT" используя бесплатный плагин LUCE
То же самое можно сделать и "в рукопашную", но зачем, если о нас позаботились?

Настройки плагина можно не трогать, просто укажите точку, из которой должны исходить лучи (разумеется, это окно)


Получилось слишком светло, исправим это при помощи все тех же "Curves"



Готово! Можно отправлять в галерею :)

Автор работы: Mic Nau




Человек, осмеливающийся потратить впустую час времени,
ещё не осознал цену жизни /Чарльз Дарвин/
 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Работа со светом
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright BestfoR Graphics © 2017
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz