Четверг, 23 Ноябрь 2017, 21:26:46
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MG 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Создание водной поверхности
Создание водной поверхности
LedsДата: Понедельник, 26 Ноябрь 2007, 19:59:02 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1599
Репутация: 20
Статус: Offline
Этот урок позволяет сделать водную поверхность. Может она и не совсем реалистичная, но вполне сносная для виртуальной воды). Итак,начнем.
Создаем новый файл любого размера, какого только Вы захотите. Я взяла 400х300, но в дальшейшем по уроку я ее немного уменьшила.
Устанавливаем стандартные цвета (жмем D), это означает, что фон станет белым, а все добавляемое черным.


Жмем Фильтр -> Рендеринг -> Облака.


Выбираем Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие... (Метод - Кольцевой, Значение 40)


Далее Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (радиус 5 пикселей)


А теперь возьмем Фильтр -> Эскиз -> Рельеф (Детализация 13, Смягчение 10)




Потом Фильтр -> Эскиз -> Хром (Детализация 5, Смягчение 2)


Подкорректируем немного: Изображение -> Коррекция -> Автоматическая тоновая коррекция или Shift+Ctrl+B


И последний штрих: Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность или Ctrl+U. Ставим галку на тонированности, двигаем ползунки и выбираем цвет, похожий на цвет воды, т.е. синий или голубой

Вот как должно было в итоге получиться (по крайней мере похожее на это):

Готово :)



Человек, осмеливающийся потратить впустую час времени,
ещё не осознал цену жизни /Чарльз Дарвин/
 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Создание водной поверхности
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright BestfoR Graphics © 2017
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz