Вторник, 26 Сентябрь 2017, 14:09:19
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MG 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Как имитировать дождь на фотографии [CS2]
Как имитировать дождь на фотографии [CS2]
MGДата: Понедельник, 15 Октябрь 2007, 00:53:04 | Сообщение # 1
Частый написатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
На самом деле есть множество способов, как и в любом другом деле, связанным с графикой :)

вот один из них:

Для пользователей знакомых с фотошопом:
1) новый слой с заливкой серого заполняем шумом на 30, размываем слегка,копируем слой, филтр smudge stick, на максимум длину мазка, выделяем нижнюю часть, размываем края выделения, применяем фильтр "облака" к выделению, делаем слой полупрозрачным. скопированый слой берем и размываем в движении, не сильно под небольшим углом, снизу тем же способом что и в первом слою делаем туман и тоже делаем его полупрозрачным, играемся с цветовыми настройками фона, вуаля!

Для новых пользователей:

1) Берем фотографию ( ну это я думаю не сложно)

я взял эту:

ща будем мочить толкиинистов :)

2) создаем новый слой:

3) новый слой заливаем серым цветом ( для графиков снобов "#959595" )
ну получается короче вот так:

4) Теперь выбираем на панели инструментов сверху Фильтр > Шум > добавить шум ( filter > noise > add noise )

Вот так, Amount достаточно поставить на 30. (обьясняю, Шум и Amaunt Шума, это сколько черно белых точек, знаете когда телик не работает, выдает фильтр. )

5) теперь на панели фильтров с которой мы уже (вроде) знакомы, выбираем Artistic > Smudge Stick , как показано на рисунке:( этот фильтр как бы смазывает рисунок наискосок )

6) вот теперь вылезет окно! в нем главное поставить Stroke Lenght ( это определяет длинну мазка) на максимум:

7) Теперь в тех же фильтрах жмем Blur > Blur : (так мы немного размываем изображение)

8) теперь Инструментом выделения ( Hotkey (просто жмем кнопку) - M ) выделяем нижнюю часть, там где у нас земля и ноги наших героев (Выделение позволяет нам работать только в выделенной области, тоесть все остальное не будет изменено нашими действиями пока мы не отменим выделение). жмем Alt + Ctrl + D , Опа! вылезло окно, это окно позволяет нам сделать края выделения более плавными, насколько плавными. это можно определить в графе feather radius напишем там 50.

9) Теперь, в знакомых нам уже хорошо фильтрах, выбираем Render > Clouds (этот фильтр создает рандомальные фигуры похожие на облака из цветов палитры (Forground & background ) ) :

10) жмем Ctrl + D тоб отменить выделение.
у нас получается что-то такое:

11) теперь на панели слоев, наш новый слой делаем полупрозрачным (50%) :

Ну у меня вот так получилось:

над этим можно еще поработать. это будет для вас домашним заданием ;) .
Создаем еще слой, заливаем серым, ставим Шум на 30.
теперь в фильтрах находим Blur > motion blur (это размывает изображение по линии, под указанным углом ) задаем в азимуте угол, чтоб не был таким же как прежние мазки, но и не слишком от них отдаленные. я выбрал такие настройки:

Теперь повторяем всю процедуру создания тумана:
выделение области внизу, нажатие Alt +Ctrl + D размытие краев выделения, создание облаков способом фильтра.
делаем слой полупрозрачным.
у меня получилось вот что:

сейчас мы предали обьем нашему дождю. можно еще поиграться настройками света, яркости и цвета в нашем первом слое чтоб картина была еще более приближена к реальности.
конечный результат:

Пользуясь этим, якобы, самоучителем, вы во первых поняли принцип работы используемых здесь инструментов, а во вторых закрепили свои знания сделав второй слой практически самостоятельно.

надеюсь что все это кому-то поможет и мой труд даром не пропадет :)
а теперь самое интересное, создавайте свои фотографии с "дождем" и делитесь своим опытом в этом деле, выставляйте свои результаты и рассказывайте что бы вы добавили.
я тогда тоже поучусь :)

если что-то непонятно или не работает, обращайтесь ко мне, я с радостью помогу :)

Хочешь знать больше о фотошопе? нет проблем! Иди сюда!


Festina lente - спеши медленно(лат.)
 
LedsДата: Понедельник, 15 Октябрь 2007, 19:29:19 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1599
Репутация: 20
Статус: Offline
Исходное изображение:

Полученное изображение:

Хотите так же? :) Нет проблем!!!
Для этого используем урок MG и немножко его дополним))
Итак, приступим.
Делаем все, как написал MG, но до Blur > motion blur (Размытие > размытие в движении). Да, кстати, я не использовала облака, но вы обязательно попробуйте!
Не размывая изображение в движении, сохраняем его под именем 1 (File > Save as или Файл > Сохранить как, или просто нажимаем комбинацию Shift+Ctrl+S).

Далее снова создаем новый слой, а мы это уже умеем)) Делаем все то же самое, как и до этого, но вместо Blur > blur (Размытие > размытие) делаем Blur > motion blur (Размытие > размытие в движении). Я брала значения как у MG.
Сохраняем файлик как в прошлый раз (Shift+Ctrl+S), но под номером 2.
Создаем отдельную папочку и закидываем туда оба файлика и изображениями. ВАЖНО: кроме них в папке ничего быть не должно!!!!
А теперь идем в Image Ready :)
Открываем нашу папочку (File > Import > A folder as frames или Файл > импортировать > папку как кадры).

Теперь наши картинки открылись как кадры)
Ставим на каждом кадре время 0,1 секунды, жмем play и смотрим, что получилось.

Все нравится? Тогда сохраняем полученное!
Жмем Ctrl+Shift+Ail+S (File > Save optimized as или Файл > Сохранить оптимизированный как) и сохраняем под желаемым именем! Все!

Готово!



Человек, осмеливающийся потратить впустую час времени,
ещё не осознал цену жизни /Чарльз Дарвин/
 
MGДата: Четверг, 08 Ноябрь 2007, 21:01:51 | Сообщение # 3
Частый написатель
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
Развиваем идею, нам надо сделать чтоб дождь падал на камеру... перспектива.

берем подходящею фотку:

жмем Ctrl+M и затемняем фотографию:

создаем новый слой, заливаем его серым.
Filter >Noise > Add Noise > amount = 17 ~ (Шум)
параметр наложения слоя ставим на Hard light

размываем слой с шумом в движении
Filter > Blur > Motion Blur ( ratio = 20~ под прямым углом (вертикально))
Увеличиваем слой с дождем ( Edit > Transfor > Scale )
играемся с перспективой:

у меня вот что получилось:

Проблемы и их решения:
Капли воды в водухе приломляют свет, создавая сияющие "ауры" на местах источников света. Надобно имитировать этот эффект...
берем фотку:

я еще сделал так чтоб волны повыше были, но это долго обьяснять, так что перескочим через этот этап. (как-ниюудь выложу метод создания этого эффекта).

Затем проделываем всю знакомую до боли работу имитации дождя. (не пинайте за мою работу так как делал на скорую руку shy )

потом в новом слое, берем кисть, (белым цветом) закрашиваем те участки в которых хотим создать свечение:

Затем размываем этот слой по гауссу с параметром 10 ( Filter > Blur > Gaussian Blur ; Radius = 10 )
Ставим параметр смешивания слоя ( Blending Mode ) на Soft Light, при этом можно поиграться с прозрачностью слоя ( Opacity я поставил на 80% ) .

Дальше, на ваше усмотрение (перечислять все варианты дальнейшего дизайна, будет пожалуй утомительно) я немного изменил яркость и контраст через Curves ( Ctrl + M ), Levels ( Ctrl + L ) И сделал рамку ( как это делать можно посмотреть в других уроках на главной выложеных Leds ) вот мой результат:

Как видите, при такой обработке, блики смотряться весьма эффектно..

Очень хотелось бы посмотреть и ваши результаты :)


Festina lente - спеши медленно(лат.)
 
BestfoR Graphics » Графика » Делимся опытом » Как имитировать дождь на фотографии [CS2]
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright BestfoR Graphics © 2017
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Хостинг от uCoz